материал для наружных откосов для металлопластиковых окон

  • Last design

    seo сервисы комплексного анализа страниц сайта

    Почему возникла идея открытия сервисных центров, что способствовало началу этой работы. 1.Необходимость дальнейшего расширения структуры. 2.Изменение условий квалификации директоров (было 2200 баллов - стало 3000). 3.Положительный опыт открытия частных сервисных центров другими директорами. Особенности организации. Прежде всего, нужно четко различать открытие частного сервисного центра от освоения какого-то региона. Дело в том. Что ЧСЦ требует солидных капиталовложений и поэтому объемной скидкой менее 30000 рублей открытие не рентабельно. Сервисный центр может функционировать с полной отдачей при серьезном буфере (ассортимент склада). Кредит гасить нужно через каждые 11 дней. Когда Вы развиваете просто другой регион, город, то функцию склада берет на себя тот лидер, которого Вы нашли или сервисный центр компании. Практически, до директорской квалификации и даже дальше, все расходы по содержанию офиса лежат на ваших плечах. Основные шаги по организации работы частных сервисных центров. I. АНАЛИЗ. 1. Доходов и расходов. Расходы - регистрация ЧП или юридического  предприятия,  аренда помещения, коммунальные услуги, телефон, обслуживание склада, транспорт, реклама. Доходы -   соответствуют  ли   они   вашим   расходам   и   возможность   получения дополнительного дохода (в моем случае - возможность получения дохода с более глубоких уровней сети). 2. Анализ собственной структуры. Определить, что нужно на данном этапе? а) личная группа; б) новая директорская группа; В зависимости от выбора по разлому будет строиться бизнес. 3. Анализ собственных возможностей: финансовых, физических (здоровье), моральных (семья, дети). Или просто идти на риск. II. ВЫБОР ОФИСА И ЕГО ОБУСТРОСТВО. Консультант должен понять с первого посещения, что офис соответствует той компании, в которую его пригласили (атрибутика, дипломы, цветовая гамма, рекламная продукция, литература и т.д.). Офис иногда приходиться выбирать из того, что есть, но все же необходимо обратить внимание на максимальную его доступность консультанту. Неудобства: кодовый замок (хотя осторожность не повредит), жильцы, плохое транспортное сообщение с городом. III. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. Объявления в местной газете.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?