материал для мягких окон

  • Last design

    Кардио Твистер

    Отличие от Высоцкого Выясняется, например, что если Высоцкий «чаще всего начинал петь песню сразу после того, как её сочинил», то у Г алича «гораздо большая часть периода отделки текста приходится на домагнитофонный период» (с. 179; разрядка А. Е. Крылова), и поэтому у него даты первых исполнений отстают от момента создания на больший, чем у Высоцкого, срок. Соответственно, и датировка становится более условной, требующей оговорки: «. до такой-то даты». Затем, сопоставляя и анализируя магнитофонные записи различных домашних концертов поэта, А. Е. Крылов выстраивает в хронологическом порядке первые его песни (1962-64 гг.) и отдельно - песни одного, 1966-го, года. Надеемся, что со временем текстолог предложит нам фронтальное обследование всех поэтических текстов Галича на предмет их датировки.77 В другой своей работе исследователь раскрывает имя прототипа одного из героев песни «Фантазия на русские темы.» - легавого, что приехал к сторожу леспромхоза, бывшему зэку, чтобы купить у него по дешёвке ценную икону. Оказывается, поэт метит в известного писателя Владимира Солоухина, успевшего к тому времени и в кремлёвской охране послужить (вертухаево семя), и проголосовать за исключение Пастернака из Союза писателей («Мы - поимённо! - вспомним всех, Кто поднял руку!..»), и выпустить повесть «Чёрные доски», в которой описаны его небескорыстные поездки по деревням в поисках икон. Так пополняется ряд ещё прежде обнаруженных А. Е. Крыловым героев «антипосвящений» Галича, своей общественной или этической позицией давших ему повод для завуалированных поэтических упрёков (Солженицын, Евтушенко, литературовед Эльс- берг). При этом становится очевидной существенная черта творческого поведения самого Галича: строгий счёт к современникам, предъявляемый без оглядки на «смягчающие вину обстоятельства». Но исследователь обнаружил и пятое «антипосвящение» - совершенно неожиданное! В роли галичевского «антигероя» оказался не кто иной, как. Булат Окуджава. В статье, помещённой в третьем выпуске, именно под таким углом зрения рассматриваются песни Галича конца 60-х годов: «Бессмертный Кузьмин» и «Баллада о чистых руках».










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc